Half-Life 2: Beta
Год выпуска: 2003 Жанр: Action Разработчик: VALVe Издательство: Axel-G aka anon Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Лекарство: Не требуется Системные требования: те же что и у оригинальной HL2 Описание: Сентябрь 2003 года
миллионы людей с замиранием сердца ждали выхода продолжения культовой игры Half-Life – Half-Life 2, релиз которой был намечен на 30 сентября.
11 сентября 2003 года
неизвестные злоумышленники получили доступ к служебному почтовому ящику Гейба Ньювела, руководителя Valve. Сделали они это заслав на его компьютер троян через известную своей дырчатой структурой почтовую программу Outlook. Еще через несколько дней кто-то сделал копии директорий, в которых хранились исходники игры, и установил на несколько компьютеров компании шпионские программы, отслеживающие ввод с клавиатуры. Все это говорит о том что стандартная защищенность VALVe была просто никакой.
Взломщики внутренней сети Valve пользовались следующими инструментами:
-Модифицированной версией RemotelyAnywhere (средство удаленного администрирования компьютера);
-Программой Haxker Defender (доступ к процессам, регистру и средство, с помощью которого можно спрятать файлы. Инструмент содержит драйвер, позволяющий хакеру хранить файлы на атакованной машине, которые невозможно увидеть обычным пользователям);
-регистратор логов;
-сетевые утилиты, предназначенные для передачи файлов (компрессоры, NetCat и FTP);
- средства поиска паролей в локальных сетях.
24 сентября 2003 года представители компании VALVe официально заявляют такое, чего больше всего опасались все геймеры мира - Half-Life 2 не выйдет 30 сентября, и отложена на неопределенный срок. Весь геймерский мир воспринял это заявление в штыки и называл VALVe лжецами.
конец сентября 2003 года
Появление в файлообменных сетях исходного кода движка Source.
FAQ: В: Запускаю бету, в меню игры нажимаю new game, но новая игра не начинается, поиграть не могу. В чём дело? О: Эта кнопка не работает, да и к тому же бету нельзя вообще пройти как игру. Чтобы поиграть откройте консоль клавишей тильда (~) и напишите в ней map название карты (обычно начинаются с d1_, d2_ и d3_ и e3_) 4) В: Во время игры у моделей вместо ртов и глаз полигоны, а гидра вообще вся полигональная. В чём проблема и можно ли это исправить? О: Возможно ваш компьютер слишком слабый. Путей решения два: 1)Купить новый компьютер или модернизировать старый 2) Скачать патч который это "исправляет" (на самом деле всё будет выглядеть ужасно) 5) В: Во время игры я не могу поворачивать свой взгляд вверх и вниз... только налева и направо могу крутиться что мне с этим делать? О: Зайдите в Options=>mouse и поставьте галочку в Mouse look 6) В: Некоторые карты вылетают при загрузке. Почему? Есть ли где нибудь их рабочие версии? О: Некоторые карты вылетают из за ошибки в энтиях. Рабочие версии некоторых карт можно скачать отсюда 7) В: При попытке создать NPC коммандами npc_create или give npc создаётся, но его не видно. Как сделать чтобы его было видно? О: Чтобы создать видимого npc включите режим разработчика (developer 1) и загрузить карту заново, с сохранения или через консоль, а затем снова вводите комманду чтобы создать нпц. 8 ) В: У меня в бете прицел отображается обычным крестиком. Можно ли его сделать таким как в релизной версии? О: Чтобы починить прицел в бете в консоли пропишите hud_quickinfo 1. Чтобы оставить такой прицел перманентно откройте блокнотом файл anon-hl2/hl2/cfg/config.cfg и строку hud_quickinfo "0" замените на hud_quickinfo "1" 9) В: Я слышал что в бете можно включить гильзы от пуль. Какой коммандой? О: Чтобы включить гильзы от пуль пишите в консоли cl_ejectbrass 1. Чтобы оставить эту функцию перманентно откройте блокнотом файл anon-hl2/hl2/cfg/config.cfg и строку cl_ejectbrass "0" замените на cl_ejectbrass "1" Коды:
god - бессмертие; buddha - здоровье отнимается до неубываемого одного процента; hurtme_X - нанести игроку ущерб в числе X; noclip - проход сквозь стены; notarget - противники вас не видят; impulse 101 - получить все оружие и патроны; ch_createjeep - получить багги; ch_createairboat - получить катер; maps * - выводит список карт игры; map имя_карты - загрузить указанную карту; cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу. sv_gravity X - поменять гравитацию на число X. По дефолту - 600. mat_fullbright 1 - на карте не останется ни одного тёмного места. Значение 0 возвращает стандартное освещение. sk_plr_num_shotgun_pellets Х - установить число дробинок от выстрела из дробовика в Х. Значение 300 превратит шотган в настоящую машину смерти. sk_weapon_ar2_altfire_duration Х - установить время (в сек.), в которое шар из импульсной винтовки летает до исчезновения. bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджигание NPC и обьектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку). mat_yuw 1 - чёрно-белый фильтр. ai_disable - отключить ИИ у NPC. Повторный ввод включает ИИ. give npc_X - вызвать NPC X (появляется под игроком). npc_create npc_X - вызвать NPC X (появляется на месте прицела). npc_create_equipment weapon_имя оружия, затем npc_create npc_X - создать NPC с оружием (некоторые NPC не могут носить некоторые оружия). npc_select - выбрать NPC, на которого наведён прицел; npc_go - выбранный NPC идёт в точку, на которую наведён прицел. после патча exec weapons - чтобы получить всё оружие и exec ammo - чтобы получить все патроны всё взял с http://www.hl-beta.spb.ru/ -бета,патч к ней.так же,там есть доп. карты.огромная благодарность ШЛЫКУ (гл.админ) за файлы на сайте и подробное ЧаВо. http://www.hl-site.ru/ - инфо и доп.карты
|