Пятница, 28.06.2024, 14:37
Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | easter eggs - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
easter eggs
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В одном из эпизодов игры (когда мы спускаемся в шахту с ракетой) ручной хедкраб Ламарр забирается в ракету. А в самом конце игры, во время запуска этой самой ракеты, Кляйнер говорит о «превышении полезной нагрузки на пять килограммов». Так что, скорее всего, во втором эпизоде погиб не один, а целых два главных персонажа…
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В главе Our Mutual Fiend («Наш общий недруг») есть целая комната-отсылка к сериалу Lost. Войдя в комнату с ученым-вортигонтом, посмотрите направо и увидите проход в другое помещение. Там вы найдете компьютер с цифрами 4, 8, 15, 16, 23, 42, а немного пошарив по стенам фонариком, отыщете до боли знакомый по сериалу логотип.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:29 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Практически в самом конце игры (запуск ракеты, уровень T-Minus one) рядом с большой красной кнопкой вместо Launch (запуск) написано Lunch (обед). То есть получается, что кнопкой мы должны были вызвать себе обед. Вот такой незамысловатый юмор у разработчиков, которых, наверное, плохо кормили во время создания игры.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:29 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помните парочку из Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One? Похоже, они дообнимались. В одном из закоулков уровня «На радаре» (после того, как вам дадут машину) сидят два милых скелета.Но это так, разработчики просто нас пугают. Настоящая же парочка жива и здорова. Находится она на базе «Белая роща». Все так же сидит и обнимается.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:30 | Сообщение # 5
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В конце игры фигурирует мистический корабль «Борей». В греческой мифологии «Борей» — бог северного ветра. В еще не вышедшей игре «Анабиоз: Сон разума» не менее мистический корабль, где будет проходить действие игры, называется «Северный ветер». Кто-то у кого-то тянул идеи? Или это простое совпадение?

В главе «На радаре», после того как нам починят машину и подарят радар, езжайте к третьей нычке, где в полу торчит диск от циркулярной пилы. Разрушьте доски, чтобы появились зомби, и залезайте на крышу по лестнице. От водонапорной башни прилетит ворона и с карканьем набросится на вас. Ничего сделать она не сможет, но выглядит все это забавно и напоминает фильмы про живых мертвецов. Иногда ворона прилетает, иногда нет.

 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:32 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В фильме «Он был тихоней» (He Was a Quiet Man) у Боба (главного героя) была такая же гавайская фигурка, как и у доктора Брина из игры, большая красная кнопка и таймер на мониторе компьютера с надписью Lunch. Во время этого самого ланча Боб нажимал на кнопку и с упоением представлял, как его ненавистный офис разлетается на кусочки. В широкий прокат фильм вышел позже игры (в декабре, а игра — в октябре), однако на всевозможных фестивалях фильм демонстрировался еще с весны 2007-го. Разумеется, утверждать, что эпизод с кнопкой — отсылка к фильму, нельзя (скорее всего, это просто совпадение), но наблюдение тем не менее весьма интересное.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:32 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Присмотритесь к существам, обитающим в туннелях на уровне «Кольцо Ворта». На их расчлененных телах изображена весьма злая рожица.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:33 | Сообщение # 8
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Episode Two разработчики встроили удобное контекстное меню, в которое вынесли самые часто используемые консольные команды, также полезные и обычным игрокам. Например, есть все команды для управления NPC. Вызывается меню сочетанием клавиш Shift + F1.
 
GordonДата: Среда, 01.10.2008, 17:38 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружил такой баг: при прохождении третьей главы в месте, где Аликс помогает отстреливать зомбайнов из винтовки, я кинул в неё гранату. И что вы думаете? Сверху вывалился её труп, хотя, по сюжету, её нельзя убить! Игра затормозила, пришлось загружаться. А что самое интересное, на скриншоте с её падением тело Аликс не видно. в комнате, где Аликс говорит отцу "будь готов к ..." есть клетка. в этой клетке можно найти переднюю панель от устройства зарядки энергокостюма из ХЛ1... насколько я знаю раньше этот предмет не встречался. Кроме этого в той же карте можно найти Борея(корабль), который показывают в мониторах - надо просто полетать по локации с читом noclip. Помните эпизод когда Алекс помогла отстреливаться от зомби со снайперки с нами еще Вортигон был,там на мосту если сразу посмотреть как зашел на вышку шел G-man,возможно именно из-за него мост и рухнул... Еще,в пещере с вортигоном,где мы отстреливались от зомби с жуками есть мина со смайликом заместо лямбды на обороте скорее всего это пасхалка...
 
mrartyrДата: Четверг, 22.10.2009, 22:39 | Сообщение # 10
Хедкраб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лучше полный список мест со встечей г мена напишите
 
SalvadorДата: Четверг, 19.11.2009, 12:31 | Сообщение # 11
Хедкраб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полный список мест со встречей G-Man'a:
Half-Life
Впервые G-Man встречается в начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена на монорельсовом поезде. Он стоит вместе с неизвестным администратором в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона, в котором едет Гордон. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с другим администратором в закрытом кабинете в Секторе С. На столе можно заметить странный образец внеземного минерала, который позже послужит причиной каскадного резонанса. (Похожий минерал можно увидеть в Half-Life 2, в Восточной Чёрной Мезе, внутри прибора, имитирующего первую портальную установку.) После провала эксперимента и начала инцидента в «Чёрной Мезе», G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до телепортации оного в Зен.


G-Man предлагает Гордону Фримену работать на негоПосле того как Гордон убивает Нихиланта — лидера цивилизации Ворт и финального босса Half-Life, G-Man забирает Гордона с места битвы. Перемещая его по различным локациям параллельного измерения, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно отвратительной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек из правительства заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей (вероятно, что это Альянс). В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, так называемый стазис, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с остатками воинства Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился.

Добавлено (19.11.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Half-Life: Opposing Force
G-Man заинтересовался капралом Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с главнокомандующим и иногда поглядывающего на солдата. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

G-Man не обделил вниманием капрала и во время инцидента в «Чёрной Мезе». Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты, наполняющейся кислотой[источник не указан 95 дней]. Однако, позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с остальными солдатами HECU и улетает на этом вертолёте сам. Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключённую капралом ранее, тем самым приговорив «Чёрную Мезу» к уничтожению.


G-Man разговаривает с Адрианом Шепардом в вертолёте, за мгновенье до ядерного взрываВ конце Opposing Force, после столкновения с Гено-Червём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в мир, похожий на Зен (возможно, что это родной мир расы X) и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон с Фрименом в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведёт все дела в порядок. Основным препятствием, по его словам, являлся исследовательский центр «Чёрная Меза», который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время разговора с G-Man’ом. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что» «Я и сам такой». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончании разговора G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay
В обеих играх главные персонажи — Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин — видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания.

Добавлено (19.11.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Half-Life 2

G-Man показывает Гордону Фримену последствия его действий, рассказывает о власти Альянса и направляет на работуВ начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, для работы, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и практически не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным крупным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.

Первый раз его можно увидеть, переключив монитор камер слежения в лаборатории доктора Кляйнера.

Второй раз G-Man’a можно увидеть в каналах. G-man появляется на экране телевизора, но вортигонт быстро выключает питание видя появившегося в помещении Фримена.

Третий раз G-man виден у дверей красного амбара, в самом начале эпизода «Опасная вода». Туда можно зайти, но G-man’a, заходившего туда, уже там не будет.

Интересный факт: двигаясь по каналам, можно увидеть на одном из зданий экран, где изображение доктора Брина будет перебиваться изображением G-man’a.

Четвёртый раз G-Man’а мы видим опять же в каналах (узком их месте), где он стоит на мостике над каналом. Затем не спеша заходит в дверь слева.

Пятый раз G-Man встречается в конце главы «Опасная вода» после нападения боевого вертолёта. Он заходит за угол на плотине. Когда Фримен туда подбегает спустя несколько секунд, там уже никого нет.

Шестой раз G-Man’a можно увидеть после выхода из Рэвенхольма в конце железнодорожного полотна, если после поворота на вокзал, где происходит битва солдат Альянса и повстанцев, дойти до упавших вагонов и заглянуть за них. Будет видно, как он не спеша уходит в сторону туннеля.

Седьмой раз G-Man’а можно увидеть через бинокль военных Альянса на побережье в главе «Шоссе 17». Он о чём-то говорит с Одессой Каббеджем и на прощание пожимает ему руку.

Интересный факт: это единственный момент в игре, позволяющий убить G-Man’а без применения чит-кодов. Для этого нужно дождаться прибытия штурмовика и уехать к тому самому дому, где находится бинокль. Если посмотреть в него, то мы увидим, что Штурмовик… расстреливает G-Man’а, разговаривающего с Одессой Каббеджем.

Восьмой раз G-Man’а можно увидеть в главе «Нова Проспект» через камеру наблюдения.

В главе «Нарушитель № 1» после того как пёс улетает на транспортёре, в развалинах дома стоит телевизор, на котором несколько секунд транслируется видео с G-man’ом с вороном на плече.

В тот момент, когда Гордон уничтожает энергореактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть его, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его час снова пробьёт.


Вортигонты преграждают путь G-man’у

Half-Life 2: Episode One
G-Man появляется в Episode One 1 раз — в начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами (см. рисунок). Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздражённо поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за всю игру фразу: «Это мы ещё посмотрим».


G-man разговаривает с Гордоном Фрименом в Episode Two во время сеанса вортигонтов

Half-Life 2: Episode Two
Первая встреча с G-Man’ом происходит во время излечения Аликс вортигонтами. Сам G-Man аргументирует не самое подходящее время для разговора неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из «Чёрной Мезы». G-Man говорит, что Фримен должен «Вернуть должок» за спасение его жизни, доставив Аликс в Белую Рощу. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать её отцу следующую фразу: «Будь готов к непредвиденным последствиям», которая заставила её очнуться, после чего удалился.

Следующая встреча происходит на мосту в главе «Фримен-Мостостроитель». Он несколько минут наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и исчезает. Интересно, что если Аликс заставить быстро подойти к краю лестницы, то она скажет: «Кто это?», при этом смотря в сторону G-Man’а.

Ещё раз он появляется на мониторе в «Белой Роще». Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение.

Также известно, что это он принёс кристалл в «Чёрную Мезу» для испытаний, в результате которых произошёл инцидент.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024